П О Л О Ж Е Н И ЕОб открытых соревнованиях «Школа безопасности» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Открытые соревнования среди обучающихся города Кирова «Школа безопасности» (далее – Соревнования) проводятся в соответствии с планом календарно-массовых мероприятий МБОУ ДО ДЮЦ имени А.Невского города Кирова в рамках муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Город Киров» в 2012-2020 годах». 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Цель: Формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности и подготовки обучающихся к действиям в чрезвычайных ситуациях. Задачи: - пропаганда здорового и безопасного образа жизни; - проверка уровня и качества практической подготовки обучающихся по программе учебного предмета «ОБЖ»; - пропаганда Всероссийского детско-юношеского движения учащихся «Школа безопасности»; - формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях; - совершенствование физического развития подрастающего поколения; - выявление лучших команд. 3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. Соревнования проводятся 18-19 мая 2015 г. в г.Кирове. 18 мая – стадион «Прометей», 19 мая – район ДСК. Время и место старта будет оговорено дополнительно. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют: - Департамент образования администрации города Кирова, - МБОУ ДО ДЮЦ им. А.Невского города Кирова, - ФГКУ «3 отряд ФПС по Кировской области», - Кировское областное отделение общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», - Отдел надзорной деятельности г.Кирова. Непосредственное проведение Соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (ГСК). 5. УЧАСТНИКИ В соревнованиях принимают участие команды образовательных учреждений и военно-патриотических объединений г.Кирова и области. Состав команды - 10 человек: 8 участников 1998 – 2001 г.р., из них не менее 2 девушек, (разрешается участие 2 обучающихся 2002 г.р. по специальному допуску (приложение 3), руководитель команды, судья. Все участники соревнований должны иметь опыт ориентирования на местности, обладать навыками туристской подготовки и оказания доврачебной медицинской помощи. 6. Программа Соревнования проводятся по следующим видам: 1. «Полоса препятствий»; 2. «Комбинированная пожарная эстафета»; 3. «Туристско-спортивный маршрут с элементами спасработ»; (ТСМ) 4. «Комбинированное силовое упражнение»; 5. «Кросс»; 6. Конкурс стенгазет. 7. Определение результатов Место команды в общем зачете соревнований определяется «Полоса препятствий», «Комбинированная пожарная эстафета» «ТСМ с элементами спасработ» с коэффициентом 1,5. Команда, снятая с половины и более этапов, снимается с вида программы. Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачетом. В случае равенства суммы очков мест предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат по виду «Туристско-спортивный маршрут с элементами спасработ ». Подведение итогов в отдельных видах программы определяется Условиями. 8. Финансирование Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы соревнований. Расходы, связанные с проездом, питанием в пути, обеспечением команд снаряжением, несут командирующие организации. 9. Награждение Победители и призеры по видам программы в личном зачете награждаются грамотами и призами. Команды-призеры по каждому виду награждаются дипломами и призами, в общекомандном зачете – дипломами и кубками. 10. Заявки Предварительные заявки на участие в соревнованиях (приложение 1) подаются на заседание Главной судейской коллегии совместно с представителями команд, которое состоится 5 мая 2015 года в 17.00 в здании ДЮЦ им.А.Невского г.Кирова по адресу: г.Киров, ул.Красноармейская, 10 В мандатную комиссию в день соревнований команда предоставляет следующие документы: - именные заявки по форме (приложение 2); - медицинскую справку на каждого участника о допуске к соревнованиям или отметку врача, заверенную личной печатью врача и печатью медицинского учреждения; - документы, подтверждающие личность и возраст участников. 11. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Положение, Условия проведения соревнований, дополнительная информация будет размещаться на портале https://www.kirovedu.ru/udo/eventlist/id/11 и на сайте turcenter-kirov.ru. Координатор соревнований – Князева Светлана Павловна, т.37-18-37, сот. 8 9127139627 Положение является вызовом на соревнования Приложение 1
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА на участие команды _______________________________________ муниципальное образование в открытых соревнованиях среди обучающихся города Кирова «Школа безопасности» 18-19 мая 2015 г.
Руководитель направляющей организации _____________/__________________/ подпись Ф.И.О.
Приложение 2 ЗАЯВКА на участие команды _______________________________________ муниципальное образование в открытых соревнованиях среди обучающихся г.Кирова «Школа безопасности» 18-19 мая 2015 г.
Всего допущено к соревнованиям ________ человек. Не допущено к соревнованиям ____человек М.П. Врач / / Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи
Представитель команды _________________________________________ ФИО полностью Судья _________________________________________________________ ФИО полностью
Руководитель _____________________________________/___________/ М.П. название командирующей организации подпись расшифровка подписи
Приложение 3.
СПЕЦДОПУСК на участие в открытых соревнованиях среди обучающихся «Школа безопасности»
Настоящий медицинский допуск дан ___________________________________ (фамилия имя участника) ___________ года рождения, в том, что он (она) по состоянию здоровья может участвовать в соревнованиях. Врач: ___________________________ /______________________________________ / (подпись врача) (расшифровка подписи)
м.п. (личная печать врача)
«____»_________________» 2015 г.
Участник (ца)_______________________________________________ (фамилия имя участника) по общефизическим, техническим и тактическим данным соответствует требованиям данных соревнований. Представитель команды ___________________/__________________________ / (подпись) (расшифровка)
|